Раздражающие работодателей качества

`

работник устал явно

Каждый сам для себя из работодателей, в меру своих знаний, определяет свои критерии поиска и отбора сотрудника в свой коллектив, все хотят простоты и качества в работе с результатами при минимальных денежных затратах, а как тут искать ту самую середину. Но, есть и перечни критериев, которые они не любят в потенциальных сотрудниках компании, о них ниже мы и поговорим.

Преувеличение
Зачастую мы стараемся выглядеть лучше, все как и у животных, чем есть на самом деле. Действительность всегда можно приукрасить немного словцом или костюмом от версачи, однако увлекаться не стоит, поскольку интервьюер с легкостью сможет раскрыть вашу ложь и тогда падения на попу больнее будет. А потому не нужно говорить, что вы любите допоздна засиживаться на работе, в надежде, что этого делать не придется, или, что вы не болеете никогда.

Чрезмерная самоуверенность
Хорошо быть уверенными в собственных силах и знать свою цену, но перегибать палку не следует. С рекрутером не нужно общаться так, словно вы уже приняты на работу. Никто не любит высокомерие. Стоит и дать советы работодателю более внимательно относится к таким работникам, ведь работники могут стать локомотивом в вашем деле, плохо когда сотрудники не чувствуют уверенности.

Фамильярность
Если перед вами интервьюер — молодая девушка, недавно закончившая университет, либо просто ваш одногодка, совсем не значит, что стоит переходить на «ты» и так вести себя, как будто вы старые друзья. Когда идет такое обращения, человек показывает свою агрессию через фамильярную высокомерность.

Небрежность
Внимание к деталям и аккуратность нужны не только в одежде, но во всем. Кандидат, допустивший неточности в названиях компаний, порой даже кома играет роль, где он ранее работал, неправильно написавший название собственной специальности в университете, или написавший фамилию бывшего руководителя, которому предстоит дать рекомендации, с маленькой буквы большого доверия вряд ли заслужит.

Назойливость
Хорошим качеством считается умение добиваться своего в поставленных целях, но это вовсе не значит, что ежедневно нужно звонить интервьюеру, чтобы узнать итоги собеседования. Скорее всего это будет похоже на отчаяние, а не на настойчивость.

Кого выберет рекламодатель — только самого лучшего, поэтому шлифуйте свои таланты каждый день!

Оставить отзывы

Вы должны войти чтобы комментировать.

Использование наших материалов разрешено при условии, что будет указан первоисточник (активная ссылка на наш сайт)